
«Нам помогли узнать госномер автобуса, далее дали номер автобусного парка № 4. В конечном итоге мы нашли номер водителя данного автобуса и связались с ним. Объяснив ситуацию, попросили водителя поискать сумку. К слову, в сумке было два кошелька: приличная сумма денег, документы, банковские карты, водительские права и еще ценные вещи. Водитель перезвонил, обрадовав нас тем, что нашел сумку. После того как мы забрали ее, нас удивило самое главное, то, что все было в целости и сохранности! Хотя мы на наличие денег даже не надеялись. Очень и очень хотели поблагодарить водителя автобуса 38-го маршрута Серикбаева Бекмурата за добросовестность и человечность», — рассказала пассажирка. В компании-перевозчике «Алматыэлектротранс» отметили, что в случае пропажи вещей нужно сразу обратиться по WhatsApp на номер call-центра +7 708 630 1518. Сотрудники компании помогут связаться с водителем автобуса. «Бывали случаи, когда люди сообщали нам о пропавших вещах спустя месяц, и тогда, конечно, мало шансов обнаружить их. Ценные вещи могут забрать другие пассажиры. Чем быстрее вы сообщите нам о пропаже, тем больше шансов вернуть потерянное. После обращения этой девушки наша сотрудница оперативно связалась с водителем и предупредила его. Иногда мы помогаем найти вещи даже в автобусах не нашей компании», — рассказали в компании.
Подробнее tengrinews.kz