Доброе утро, уважаемые пассажиры.
Одной из наиболее частых причин обращений в наш отдел, является факт оставления вещей в салоне автобуса или троллейбуса.
Чаще всего пассажир сразу же обращается по номеру what’s app, и утерю получается найти и вернуть владельцу.
Однако бывают случаи когда обращаются на следующий день, тогда риск утраты оставленной вещи значительно возрастает.
Причина в том ,что вещь могут унести с собой другие пассажиры, особенно если это ноутбук или телефон.
В таком случаи обращаться к нам уже не достаточно и следует привлекать правоохранительные органы.
Ниже мы приведем пример алгоритма поиска оставленных вещей.
1) обратится по нашему номеру, указанному в профиле, указать маршрут и БН, а также подробно описать вещь, указать на каком сидении она была оставлена.
Это важно, тогда наш оператор свяжется с водителем и водитель не будет тратить время на поиски.
2) Если вы не помните бортовой номер, то можно выслать билет, либо посмотреть в вашем приложении.
3) Если вам ответили что вещь не обнаружена, то можно посмотреть видеозапись, однако для этого необходимо написать заявление в полицию, в свою очередь сотрудник полиции произведет изъятие записи.
Мы очень надеемся, что выше указанный алгоритм никогда вам не пригодится, однако если у вас случилась неприятность, вы оставили у нас вещь, то надеемся эта информация будет вам полезна